Рада приветствовать Вас на логопедическом сайте

"Болтушка"

РЕЧЕВАЯ КАРТА (вариант 3)

Логопедический пункт при _____________________________________________________________

  1. Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________
  2. Дата обследования ________________________________________________________
  3. Образовательное учреждение ________________________________________________________
  4. Жалобы родителей, учителя ________________________________________________________ ________________________________________________________
  5. Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребёнка, по какой причине, как длительно) _____________________________

______________________________________________________________

  1. Состояние общей моторики _________________________________________________________
  2. Состояние мелкой моторики _________________________________________________________
  3. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ _________________________________________________________

10.  Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох)          _____________________________________________________________ ______________________________________________________________

фонетическое восприятие) ______________________________________________________________

а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются), привести примеры __________________________________________________ ______________________________________________________________

типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ ______________________________________________________________

14.  Чтение:

а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________

б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ____________________________________________________________

15.  Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)

а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ___________________________________________________________

б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ____________________________________________________________

16.  Проявление заикания _______________________________________________________

17.  Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память)_______________________________________________________

18. Заключение логопеда______________________________________________________

19. Результаты коррекционной работы___________________________________________________  

   

ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /

 

 

Другие публикации по теме данной статьи:

Школа "Успех в Internet PRO100"

Интенсивный тренинг - от новичка к профи

 

 

 


 

Хочу учиться!

Хочешь идти быстро - иди один,  

хочешь идти далеко – пойдем вместе!


Хочешь узнать подробней?

 

 

 

Оставляйте свои комментарии и пожелания. Присылайте свои вопросы. Буду очень рада помочь!!!

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz