Рада приветствовать Вас на логопедическом сайте

"Болтушка"

 Советы родителям и логопедам

Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику. Он утверждал,что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Очень полезно катать между ладонями металлические шарики или грецкие орехи. Регулярные занятия с шарами улучшают память, умственные способности ребенка, устраняют эмоциональное напряжение, улучшают деятельность сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, поддерживают жизненный тонус.Исследования физиологов подтверждают связь развития рук с развитием мозга.Простые движения рук способны улучшить произношение, развить речь ребенка.Речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.Для развития мелкой моторики существует ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз сначала одной, затем другой рукой.Взрослые следят за правильной постановкой кисти руки ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Каждое занятие проводится в течение нескольких минут, два-три раза в день.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

1. Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать.
Крепкие, дружные
Все такие нужные!
(Поочередно разгибаем пальчики из кулачка,затем ритмично сжимаем-разжимаем кулачки,согласовывая речь с движением.После этого по одному убираем пальчики в кулачок на каждое произнесенное слово)

2. Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому...
(Поочередно разгибать все пальцы,начиная с большого).

3. "ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ".
Я здороваюсь везде -
Дома и на улице.
Даже "здравствуй!" говорю
Я соседской курице.
(Кончиком большого пальца поочередно касаться кончиков указательного, среднего и других пальчиков)

4."ЖУК"
Я веселый Майский жук.
Знаю все сады вокруг,
Над лужайками кружу,
А зовут меня Жу-жу...
(Сжать кулачок,указательный палец и мизинец развести в стороны -"усы".Шевелить усами).

Хорошо зарекомендовала себя разнообразная предметная деятельность,способствующая развитию мелкой моторики:
а) застегивание и расстегивание пуговиц;
б) шнурование ботинок;
в) шнуровка на специальных рамках;
г) игры с мозаикой;
д) перебирание круп, зерен (например. отделить фасоль от гороха).

УДАЧИ ВАМ В ЗАНЯТИЯХ!

 

 

Другие публикации по теме данной статьи:

Школа "Успех в Internet PRO100"

Интенсивный тренинг - от новичка к профи

 

 

 


 

Хочу учиться!

Хочешь идти быстро - иди один,  

хочешь идти далеко – пойдем вместе!


Хочешь узнать подробней?

 

 

 

Оставляйте свои комментарии и пожелания. Присылайте свои вопросы. Буду очень рада помочь!!!

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz