Рада приветствовать Вас на логопедическом сайте

"Болтушка"

Индивидуальная речевая карта (вариант 2)

 


Фамилия__________________________________________И м я ___________________

В о з р аст___________________________________Класс­­_________Школа №________

Домашний адрес, телефон____________________________________________________

 

Данные о развитии:

■  Раннее физическое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы).

■  Зрение (в пределах нормы; нарушено: дальнозоркость, близорукость, астигма­тизм).

■  Слух (в пределах нормы; снижен).

■  Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы; билингвизм).

 

Характеристика устной речи:

■  Речевое высказывание (сформировано; не сформировано: смысловая содер­жательность, цельность (логическая последовательность, структурная связность).

 

■  Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено: словоизменение  (управ­ление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов); использова­ние служебных слов; порядок слов (полнота, последовательность), интонация).

 

■  Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден; неточен (в номинативной, предикативной, адъективной лексике).

 

■  Звуковое оформление:

- звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена);

- фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мяг­кость, звонкость-глухость);

- фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, по­втор, перестановка).

■  Интонационно-мелодическая сторона речи (не нарушена; нарушена: темп (за­медленный, быстрый); ритм (аритмия); голос (сила: громкий, тихий, затухающий; высота: высокий, низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный).

 

Характеристика письменной речи:

■  Письмо (не нарушено; нарушено: ошибки звукослогового анализа; фонемати­ческого восприятия, лексические, грамматического оформления, оптические, ор­фографические).

 

■  Чтение (не нарушено; нарушено: ошибки языкового анализа (на уровне пред­ложения, слова), фонематические, семантические, грамматические, оптические).

Способ_____________ Скорость______________Понимание____________

 

Заключение:

■  Фонетическое нарушение (ФНР). Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН). Фонематическое недоразвитие речи (ФН). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР). Общее недоразвитие речи (ОНР).

■  Нарушение письма и (или) чтения, обусловленное (фонетико)фонематическим недоразвитием речи. Нарушение письменной речи, обусловленное (НВ)ОНР.

 

Рекомендовано_______________________________________________

Дата_________________

Фамилия учителя-логопеда__________________

 

 

Другие публикации по теме данной статьи:

Школа "Успех в Internet PRO100"

Интенсивный тренинг - от новичка к профи

 

 

 


 

Хочу учиться!

Хочешь идти быстро - иди один,  

хочешь идти далеко – пойдем вместе!


Хочешь узнать подробней?

 

 

 

Оставляйте свои комментарии и пожелания. Присылайте свои вопросы. Буду очень рада помочь!!!

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz