Рада приветствовать Вас на логопедическом сайте "Болтушка" |
|
Индивидуальная речевая карта (вариант 2)
Фамилия__________________________________________И м я ___________________ В о з р аст___________________________________Класс_________Школа №________ Домашний адрес, телефон____________________________________________________
Данные о развитии: ■ Раннее физическое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы). ■ Зрение (в пределах нормы; нарушено: дальнозоркость, близорукость, астигматизм). ■ Слух (в пределах нормы; снижен). ■ Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы; билингвизм).
Характеристика устной речи: ■ Речевое высказывание (сформировано; не сформировано: смысловая содержательность, цельность (логическая последовательность, структурная связность).
■ Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено: словоизменение (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов); использование служебных слов; порядок слов (полнота, последовательность), интонация).
■ Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден; неточен (в номинативной, предикативной, адъективной лексике).
■ Звуковое оформление: - звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена); - фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мягкость, звонкость-глухость); - фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка). ■ Интонационно-мелодическая сторона речи (не нарушена; нарушена: темп (замедленный, быстрый); ритм (аритмия); голос (сила: громкий, тихий, затухающий; высота: высокий, низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный).
Характеристика письменной речи: ■ Письмо (не нарушено; нарушено: ошибки звукослогового анализа; фонематического восприятия, лексические, грамматического оформления, оптические, орфографические).
■ Чтение (не нарушено; нарушено: ошибки языкового анализа (на уровне предложения, слова), фонематические, семантические, грамматические, оптические). Способ_____________ Скорость______________Понимание____________
Заключение: ■ Фонетическое нарушение (ФНР). Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН). Фонематическое недоразвитие речи (ФН). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР). Общее недоразвитие речи (ОНР). ■ Нарушение письма и (или) чтения, обусловленное (фонетико)фонематическим недоразвитием речи. Нарушение письменной речи, обусловленное (НВ)ОНР.
Рекомендовано_______________________________________________ Дата_________________ Фамилия учителя-логопеда__________________
Другие публикации по теме данной статьи: Школа "Успех в Internet PRO100"Интенсивный тренинг - от новичка к профи
Хочешь идти быстро - иди один,
|
Новости02 октября 2011
Посмотрите....очень интересно
Школьный логопедСАЙТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ
А знаете ли вы... |
Оставляйте свои комментарии и пожелания. Присылайте свои вопросы. Буду очень рада помочь!!! |