Рада приветствовать Вас на логопедическом сайте "Болтушка" |
|
Классификации нарушений речиВ настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М. Е. Хватцев, О. В. Правдина, Р. А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практической деятельности. Безрезультатность классификации речевых нарушений объясняется довольно просто: у человека нет специфических органов для выполнения речевых функций. Порождение речи и голоса осуществляется приспособленными органами и системами, изначально выполняющими иные, другие физиологические функции. Восприятие и понимание речи также осуществляется системами, изначально использовавшиеся для другого. Отсюда и смежность дисциплин, занимающихся кроме логопедии коррекцией и лечением речевых расстройств. Клинико-педагогическая классификацияВсе виды нарушений, рассматриваемых в данной классификации, на основе психолого-лингвистических критериев можно подразделить на две большие группы: нарушения устной речи и нарушения письменной речи. Нарушения устной речи
Нарушения письменной речи Психолого-педагогическая классификация( по Р. Е. Левиной)Нарушения речи в данной классификации подразделяются на две группы: нарушения средств общения и нарушения в применении средств общения. Школа "Успех в Internet PRO100"Интенсивный тренинг - от новичка к профи
Хочешь идти быстро - иди один,
|
Новости02 октября 2011
Посмотрите....очень интересно
Школьный логопедСАЙТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ
А знаете ли вы... |
Оставляйте свои комментарии и пожелания. Присылайте свои вопросы. Буду очень рада помочь!!! |