РЕЧЕВАЯ КАРТА (вариант 3)
Логопедический пункт при _____________________________________________________________
- Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________
- Дата обследования ________________________________________________________
- Образовательное учреждение ________________________________________________________
- Жалобы родителей, учителя ________________________________________________________ ________________________________________________________
- Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребёнка, по какой причине, как длительно) _____________________________
______________________________________________________________
- Состояние общей моторики _________________________________________________________
- Состояние мелкой моторики _________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ _________________________________________________________
10. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох) _____________________________________________________________ ______________________________________________________________
фонетическое восприятие) ______________________________________________________________
а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются), привести примеры __________________________________________________ ______________________________________________________________
типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ ______________________________________________________________
14. Чтение:
а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________
б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ____________________________________________________________
15. Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)
а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ___________________________________________________________
б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ____________________________________________________________
16. Проявление заикания _______________________________________________________
17. Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память)_______________________________________________________
18. Заключение логопеда______________________________________________________
19. Результаты коррекционной работы___________________________________________________
ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /
Другие публикации по теме данной статьи:
Школа "Успех в Internet PRO100"
Интенсивный тренинг - от новичка к профи
Хочешь идти быстро - иди один,