ИГРА"СКАЗОЧКА-УКАЗОЧКА"
Взрослый и ребенок садятся перед зеркалом так, чтобы были хорошо видны лицо и артикуляционные органы. Здесь уместно провести игру"Сказока-указочка", потому что дети не всегда знают название частей лица и артикуляционных органов. Более того,часто их представления вообще далеки от действительности.
Взрослый читает стихотворение и вместе с ребенком показывает пальцем части лица и артикуляционные органы.
Не устала ты пока,
Покажи, моя рука:
Это- правая щека,
Это- левая щека.
Ты сильна, а не слаба,
Здравствуй, верхняя губа,
Здравствуй, нижняя губа,
Ты не меньше мне люба!
Есть у губ одна черта-
В них улыбка заперта:
Вправо- правый угол рта,
Влево- левый угол рта.
Подбородок тянем вниз,
Чтобы с челюстью отвис.
Там- к прогулкам не привык-
Робко прячется язык.
А вокруг-то - целый ряд-
Зубки нижние стоят:
Боковые - слева.справа,
Впереди - зубов оправа.
Нёбо вместо потолка
Есть во рту у языка.
А когда открылся рот,
Язычок пошел вперед.
Интересная картинка:
Есть и кончик, есть и спинка,
Боковые есть края-
Все про ротик знаю я!
В дальнейшем, когда ребенок правильно выполняет то или иное упражнение, вы можете заниматься, сидя друг против друга.
Ежедневно выполняются 2-3 упражнения, а по мере их закрепления добавляются 1-2 упражнения. Если ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно, то новые упражнения не даются, а закрепляется старый материал.
Школа "Успех в Internet PRO100"
Интенсивный тренинг - от новичка к профи
Хочешь идти быстро - иди один,