Главная → Занятия
Раздел "Занятия"
Как правило, к 4 годам у ребенка речь уже сформирована и наблюдаются лишь некоторые речевые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами.
К 6 годам у ребенка должны быть сформированы такие умения и навыки, как
- чистое произношение и умение различать звуки;
- грамматически правильное изложение своих мыслей;
- умение различать смысловые оттенки слов.
Если вы обратили внимание на то, что у ребёнка возникают сложности в общении, следует провести логопедическое обследование у специалиста. Нарушения без квалифицированной помощи логопеда, закрепляются и в дальнейшем их сложнее, а в отдельных случаях и вообще невозможно исправить. При проведении своевременных и систематических логопедических занятий ребёнок может полностью преодолеть свой речевой дефект.
Важно вовремя предупредить и устранить речевые проблемы. Речевое развитие влияет на качество обучения и эмоциональное развитие ребёнка; ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может ясно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер; к 6 годам дети с речевой патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживать за них, становятся молчаливыми, застенчивыми, раздражительными.
Встречи ребёнка с логопедом проводятся индивидуально. Во время первичной консультации учитель-логопед проводит обследование звукопроизношения, фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, лексического строя речи, словообразовательного процесса, слоговой структуры слов, грамматического строя речи, связной речи ребёнка, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи, подбирает индивидуальную коррекционно — развивающую программу для каждого ребенка. На логопедических занятиях специалист оказывает необходимую коррекционную помощь детям. Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности логопедической работы показали, что добиться положительного результата в коррекционной работе можно, если занятия для ребёнка будут эмоционально приятными, поэтому они проводятся с учётом настроения и особенностей развития ребенка.
Школа "Успех в Internet PRO100"
Интенсивный тренинг - от новичка к профи
Хочешь идти быстро - иди один,